Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?
Решаем вместе

ИнКО «Школа как центр творчества и развития одарённости детей»

ЧТО ТАКОЕ РИП - ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО)  - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника

Актуальная информация о деятельности РИП - ИнКО в Омской области на сайте БОУ ДПО "ИРООО" здесь...

МБОУ "Большереченская СОШ" ­­- участник РИП - ИнКО "Школа как центр творчества и развития одарённости детей".

План работы МБОУ "Большереченская СОШ" на 2021 г. по реализации бренда "Генезис таланта"
Техническое задание на 2021 год

БРЕНД «ГЕНЕЗИС ТАЛАНТА» - это разработка программ внеурочной деятельности, направленные на подготовку детей к интеллектуальным состязаниям для начальной школы (1-4 классы)
Наш адрес:  646670, Омская область, Большереченский район, рп Большеречье, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.28 

Актуальная информация о деятельности РИП-ИнКО "Школа как центр творчества и развития одаренности детей" здесь...

КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Члены администрации общеобразовательных учреждений, учителя - предметники, воспитатели, классные руководители.

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ?

Для того, чтобы получить консультацию по интересующему Вас вопросу, выберите один из удобных для Вас вариантов:

  1. Заполните бланк заявкии отправьте его на адрес электронной почты руководителя консультационного центра Мартынову Алексею Михайловичу ( Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.).
  2. Позвоните по телефону и устно передать свой вопрос Мартынову Алексею Михайловичу, заместителюдиректора по УВР.
  3. Мартынов Алексей Михайлович, заместитель директора по УВР;
  4. Соломенникова Ольга Михайловна, заместитель директора по ВР, учитель физики;
  5. Оборовская Марина Александровна, учитель начальных классов, руководитель школьной ассоциации учителей начальных классов;
  6. Мелихова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, заместитель руководителя школьной ассоциации учителей начальных классов;
  7. Коротеева Светлана Николаевна, учитель начальных классов;
  8. Тарасова Светлана Анатольевна, учитель биологии;
  9. Буш Евгения Васильевна, учитель русского языка и литературы, руководитель РМО учителей русского языка и литературы;
  10. Новгородцев Александр Александрович, учитель истории, руководитель РМО учителей гуманитарного цикла;
  11. Куликова Галина Николаевна, учитель технологии, руководитель РМО учителей технологии,
  12. Захарнёв Николай Юрьевич, учитель физической культуры, руководитель РМО учителей физической культуры
  13. Тел. сот.: 89514173550,
  14. Тел./факс: 8(38169)21034, 
  15. e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ответ на интересующий Вас вопрос Вы получите в течение 3 – 7 дней  (время ответа варьируется от сложности вопроса).

КТО КООРДИНИРУЕТ РАБОТУ В РАМКАХ РИП_ИнКО?

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Контактное лицо – Мартынов Алексей Михайлович, заместитель директора по УВР:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

МАТЕРИАЛЫ КЦ РИП-ИНКО

Результаты деятельности ОО - участника РИП-ИнКО "Школа как центр творчества и развития одарённости детей" за 2016 год
Форма отчёта по результатам самооценки деятельности
Бренд "Функциональная грамотность для всех". Темы консультаций.ренд "Функциональная грамотность для всех". 
Бренд «Функциональная грамотность для всех» в рамках проекта РИП – ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» Контрольно-измерительный материал к образовательному проекту "Умею читать и понимать!" 2019-2020 уч.год
Умею читать и понимать. Иллюстрации к мониторинговым работам.
Умею читать и понимать. Видеопрезентация. Разработала Буш Е.В, учитель русского языка и литературы.
Учимся решать задачи. Рабочая программа краткосрочного курса ВУД. Разработала Витман Н.В., учитель начальных классов
Картография. Рабочая программа краткосрочного курса ВУД. Разработала Мелихова Т.Н., учитель начальных классов

Форма авторизации

Free Joomla! templates by AgeThemes