Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

0970c21b e97d 4d1b ab1a 7cb253e32322Ежегодно, 08.02., в  Центре «Точка роста» Большереченской СОШ проходят мероприятия, посвященные Дню Российской науки. Сегодня на игре по станциям «О науке просто с «Точкой роста»» побывали пятиклассники  Большереченской школы, восьмиклассники Шипицынской школы в рамках взаимодействия Центров «Точка роста». На каждой станции школьники выполняли  тематические задания, предложенные  педагогами.

c96c74c5 80e8 474e a352 37afe5001c26В рамках празднования Дня российской науки, который будет отмечаться 8 февраля, во всех школах страны проходит масса различных тематических  мероприятий: классные часы из цикла "Разговоры о важном", всероссийские акции, предметные олимпиады, НПК, фестивали. Одним из центров реализации этих дел является "Точка роста" МБОУ "Большереченская СОШ".

Кто такие учёные? Для чего нужна наука? Как мы познаем мир? Как происходят открытия? Как стать изобретателем? Что нас ждёт в будущем? На эти и многие другие вопросы можно легко найти ответы с профессиональной командой преподавателей" Точки роста", с учителями-предметниками, с неравнодушными тренерами и педагогами дополнительного образования.

uo66refsmwwpfnzftkwnlnmrlacq2irtЕжегодно 8 февраля российское научное сообщество отмечает свой профессиональный праздник — День российской науки, учреждённый указом Президента РФ в 1999 году.

(28 января8 февраля 1724 года Указом правительствующего Сената по распоряжению Петра I в России была основана Академия наук. В 1925 году она была переименована в Академию наук СССР, а в 1991 году — в Российскую Академию наук.

7 июня 1999 года Указом Президента РФ № 717 был установлен День российской науки с датой празднования 8 февраля. В Указе говорится, что праздник был установлен: «учитывая выдающуюся роль отечественной науки в развитии государства и общества, следуя историческим традициям и в ознаменование 275-летия со дня основания в России Академии наук».

d64f51e5 1c4c 4c46 b1a6 94dd1240825f3 февраля состоялся 3 отборочный тур VIII Областного турнира интеллектуальных игр "Что? Где? Когда?", организованного  БОУ ДПО "Институтом развития образования Омской области" при поддержке Министерства образования Омской области. 
От нашей школы в данном турнире принимают участие обучающиеся 5.2 класса. В классе сформировано 5 команд, каждая из которых имеет оригинальное название: "Умняшки", " Пельмешки"," Маленькие пони", "Эрудиты", "Умные совята". Отрадно, что движение всех команд в турнирной таблице идёт только вверх! Ребята успешно прошли предыдущие туры и сегодня тоже показали отличный результат: например, команда "Умняшки" набрала максимальные баллы из возможных.

9BfQLkgoSMw27 января для учащихся 7 класса было проведено мероприятие "Народы и традиции мира". Ребята познакомились с такими народами как белорусы, татары, казахи, армяне, грузины, и т.д. Интересными и познавательными были презентации учащиеся о различных народных традициях – национальной одежде, свадебных обрядах, особенностях национальной кухни, традиционных десертах, а также некоторых странных обычаях северных народов нашей страны. Заключительной частью мероприятия было чаепитие, с блюдами из национальной кухни, которые учащиеся приготовили самостоятельно! 

P1010968«Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемое богатство, умное, поэтическое и трудовое орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего», - так в своё время Л.Н. Толстой обозначил значение русского языка.
В МБОУ «Большереченская СОШ» с 23 по 28 января прошла неделя русского языка, которая стала мощным средством привития любви и внимания к этому непростому предмету. В рамках Недели прошли интересные мероприятия, творческие конкурсы.
Учащиеся с интересом рисовали «мини-картины» в рамках изучаемых произведениям в формате А3. Своими рисунками ребята украсили вестибюль школы. 

Цифры 1Даже самые обыденные процессы могут стать интересными, стоит только к ним присмотреться. Тот же прогноз погоды при кажущейся простоте требует слаженной работы множества специалистов из разных областей. Метеорологи собирают данные и определяют методы прогнозирования, аналитики ищут в данных закономерности и ошибки, а программисты разрабатывают программное обеспечение им в помощь, в том числе и искусственный интеллект. С 16 января по 5 февраля в школе проходит очередной урок "Цифры" по теме "Технологии, которые предсказывают погоду".
В уроке ученики попробуют себя в роли различных специалистов, проходя через все этапы создания прогноза погоды. Таким образом дети не только поймут, как создаётся прогноз, что такое ИИ и чем он помогает, но и получат ценные знания, которые помогут определиться с возможной профессией в будущем.

dc0cb7ab 3f80 4a0a 831d 83d35a9ed185В рамках сетевого взаимодействия МБДОУ "Большереченский детский сад" и ЦОЦ и ГП "Точка роста" МБОУ "Большереченская СОШ" воспитанники подготовительной группы корпуса №1 осваивают программу "Мой первый робот". На очередном занятии в Центре "Точка роста", в Международный день Лего дошкольники познакомились с техникой и оборудованием, применяемым в сельском хозяйстве. С интересом посмотрели видеоматериалы по теме, выполнили задания на интерактивной доске и с помощью конструктора «LEGO» смогли изготовить модели сельскохозяйственной  техники.

feRWUja klo27 января Россия отмечает День Воинской Славы. В этот блокада Ленинграда была снята. Накануне ученики 7.3 класса МБОУ «Большереченская СОШ» посетили урок памяти, состоявшийся в зале боевой славы историко-краеведческого музея. В полной тишине ребята слушали рассказ о том, как Ленинград оказался в полной блокаде, как голод и холод стали спутниками жителей города-героя на почти 900 долгих дней и ночей и как многих ленинградцев спасла «дорога жизни».

20230117 114600Экологический урок по теме  «Вода России» познакомил ребят с природным явлением – круговоротом воды, узнали о значении воды в природе, шире стало представление о значении воды для человека и других живых существ, познакомились с понятием «водный след». Изготовили покетмод.

Ребята работали в трех группах. После того как были разобраны различные примеры, дети поняли, что вода является большим дефицитом. Как много в мире соленой воды и как мало, по сравнению с ней, пресной.

Получили практические советы, как экономить воду в быту.